Star Wars.new beginning

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars.new beginning » Тренировочные средства. » Формы боя на свтовых мечах.


Формы боя на свтовых мечах.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Форма I: Шии-Чо.
Также известная, как "Стремительная Форма" или "Путь Сарлака" - первая из семи форм битвы на мечах.

http://images3.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/f/ff/Shii-Cho.jpg/200px-Shii-Cho.jpg


|История|

Как только появилась технология оружия световых мечей, появилась нужда в форме сражения. Таким образом, появилась I-ая форма, известная, как Путь Сарлака. Шии-Чо был самым древним стилем боя на световых мечах, который придумали первые Магистры Джедаев. Шии-Чо был разработан специально для тех, кто обитал на планетах, где они были в то время. Шии-Чо была самой простой формой боя около 4000 лет до битвы при Явине, и была очень распространенной среди Джедаев, включая Крею и Джедай Изгнанницу. Из-за своей простоты, ей обучали сначала, поэтому все, кто использовал световой меч, имели несколько смешанных движений с Шии-Чо.

|Стойки|

Открытая стойка -  (основная нейтральная) Рукоятка меча держится на уровне бедра, ведущая нога стоит сзади, направляя лезвие в голову противника

Нейтральная вперёд - такая же, как Основная нейтральная, только ведущая нога спереди

Атакующая нейтральная - Ведущая нога стоит спереди, меч держится на уровне груди (руки будут согнуты, иначе сложно атаковать), лезвие меча направлено в лицо противника

Атакующая вперёд - Ведущая нога сзади, рукоятка над головой, лезвие направлено на атакующего и поднят на 30 градусов выше линии головы

Атакующая назад - Ведущая нога сзади, рукоять на уровне плеча, лезвие горизонтально земли и направлено в противника (держится обоими руками), рукоять держится на уровне груди

Защитная нейтральная - Ведущая нога сзади, рукоять на уровне груди, рукоять держится вертикально земле

Защитная назад - Ведущая нога спереди, рукоять выше головы (руки согнуты), лезвие направлено в противоположную сторону ведущей ноги, и заноситься за головой. Эта стойка использовалась Энакином Скайвокером во время Клонических Войн

Защитная вперёд - Не-ведущая нога сзади, рукоять на уровне бедра, а лезвие направлено диагонально напротив тела перед бойцом. Рукоятка будет параллельно не-ведущей ноге и направлена к ведущему плечу

Горизонтальный блок - Ведущая нога спереди, рукоять на уровне плеча, лезвие направлено к не-ведущему плечу горизонтально

|Цели формы|

Одной из подформы Шии-Чо, которая проявляла цель Шии-Чо, сун джем, проявлялась в том, что боец разоружал или уничтожал оружие противника, что обеспечивало победу без нанесения ранения, что всегда было целью Джедая. Однако с появлением популярной II-ой формы, сун джем стал почти невозможным, поскольку дуэлянты формы Макаши были хорошо обучены не ронять световой меч и не позволять ему быть разрушенным.
Форма I, как и её под-формы, включали следующие основные техники и способы ведения боя
- атака, серия атак направленных в разные части тела
- блок, серия блоков, которая пересекала любую атаку в определённые зоны тела
- зоны тела (1 - голова, 2 - левая рука, 3 - правая рука, 4 - спина, 5 - левая нога, 6 - правая нога)
- обучение требовало хорошей реакции и скорости

2

Форма II: Макаши.
Tакже известная, как "Дуэльная Форма" или "Путь Йилсаламири" - вторая из семи форм битвы на мечах.

http://images3.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/d/d2/Makashi1.jpg/300px-Makashi1.jpg

|История|

После распространения I-ой Формы, как техники боя световыми мечами, II-ая Форма или Путь Йилсалмири появилась, как техника боя мечом к мечу. Она описывается, как элегантная, мощная, требующая огромной точности движений, что позволяло сражающемуся очень легко защищаться, пока противник изнемогал. Макаши пользовались те, кто использовал световой меч с одним лезвием, что открывало им большую территорию для движений и делало их плавными. II-ая Форма состояла из отражениях, выпадах и мелких чётких ударах - что позволяло легко блокировать и преодолевать другие формы. II-ая Форма могла противостоять сун джем, под-форму Шии-Чо древних Магистров, предотвращая потерю меча и его разрушение.
Начальная стойка Макаши не предполагала крепкой защиты и лезвие светового меча было направлено вниз в сторону земли и отклонено на 45 градусов от практиканта. Формальное приветствие, которым Дуку приветствовал Йоду на Геонозисе, был "Приветствием Макаши", а "роспись" Макаши являла собой крест ("Х") быстрым движением в воздухе.
II-ая Форма основывалась на плавных движениях и возможность предугадывания оружия, что требовало плавных движений меча и тела.
Ложные удары также часто использовались, чтобы сбить противника с толку и заманить в ловушку. Такими приёмами пользовался Граф Дуку во время Клонических Войн в своих дуэлях. Точные движения ног и тела требовали удержания нужного расстояния от противника, как во время защиты, так и атаки. Управление мечом требовало особой точности. Расчёт времени, точность и умение, а не сила, использовались для победы и для умелого практиканта, Макаши давала прекрасные результаты.
Движение ног практикантов Макаши было балансированым. Обе ноги были в одной линии, и вторая нога шла за первой и становилась параллельно ей, чтобы держать баланс практиканта во время атак и отступления. Макаши - стиль, основанный на равновесии, возвратно поступательных движениях, выпадах и неожиданных отступлениях. Элегантность, галантность, обаяние, изящество, ловкость и экономия сила - основа Макаши. Дуэлянты Макаши пытались не привязываться к Макаши, так как привязанность могла привести к поражению из-за невозможности прогнозирования и неожиданности.

|Известные движения и манёвры|

Начальная стойка
Начальная стойка Макаши не предполагала крепкой защиты и лезвие светового меча было направлено вниз в сторону земли и отклонено на 45 градусов от практиканта, держится в ведущей руке и держится с той же ведущей стороны. Иногда лезвие направлялось в сторону противника. Дуку частно начинал так бои.

Формальное приветствие
Приветствие Макаши было не атакой или манёвром, а вызовом на поединок. Рукоять держалась в одной руке и поднималась вертикально прямо возле лица вызывающего, потом быстрым лёгким движением выполнялся крест в воздухе и меч оказывался, как в начальной стойке. Одним из лучше примеров этой древней традиции является приветствие Дуку своему бывшему учителю Магистру Йоде во время Битвы при Геонозисе.

Вариации дизайна светового меча

Рукоять меча Дуку, которая подходила для стиля Макаши
Поскольку II-ая форма акцентировалась на владении мечом и легких парированиях одной рукой, практиканты Макаши иногда использовали мечи с изогнутыми рукоятями.

3

Форма III: Соресу.
Также известная как "Отступательная Форма" или "Путь Майнока", была третьей из семи форм боя на световых мечах.

http://images1.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/c/c0/Soresu1.jpg/300px-Soresu1.jpg

|История|

Изначально, III-я Форма развилась, чтобы отбивать выстрелы бластеров от одного или больше противников. С самого начала, Джедаи, как только поняли, что большинство противников вооружены разными длинноствольными бластерами, и что такие элегантные формы, как Макаши не предоставляют нужную защиту от такого оружия они развили форму Соресу, с помощью которой они могли легко отбить выстрел бластера по нужной траектории. Для этого меч должен был быть близко к телу и Джедаи должен был заметить вектор выстрела и отбить под нужным углом лезвием меча. III-я форма боя считается наиболее защитной из всех семи.

|Философия|

Философия Соресу описывается как "быть в эпицентре бури". Тот, кто использовал Соресу, должен был погрузиться в полную концентрацию и не отвлекаться на что угодно. Таким образом, даже во время сражения Джедаи, обученные Соресу сохраняли спокойствие и стойкость. Поэтому Джедаи использовали, так сказать, двойную технику боя и успокоения, находясь в любой ситуации. Изучающие этот стиль обучались в первую очередь защите против агрессивных противников, отбивая любые атаки и лишь в крайнем случае переходя в контратаку. Они выжидали случая, когда их противник устанет и потратит почти всю энергию, и тогда использовали почти противоположную более агрессивную тактику. Мастера Соресу не оставляли ни одного незащищённого места на своём теле и это было их преимуществом. И сами выжидали, когда их противник откроет слабое место.

|Применение в сражении|

Третья форма битвы на световых мечах основывалась на движениях, которые были малозначительными и выполнялись телом с целью обеспечить полную защиту и тратить наименьшее количество энергии во время выполнения блоков. Соресу полагалась на быстрых рефлексах и быстром перемещении, чтобы преодолеть частоту выстрелов. Техника уменьшало шансы на ранение, что делало практиканта Соресу неуязвимым. Последователи Соресу придерживались глухой защиты, выжидая, когда у противника найдётся слабое место, и пользовались этим, при чём разными способами. Наблюдатели обычно описывали Соресу, как наиболее пассивную форму боя. Наиболее терпеливые и выносливые Джедаи использовали эту форму.
III-я Форма начиналась с атакующей задней стойки, одной из многих стоек сражений на световых мечах, которая легко превращалась в глухую защиту и могла нанести быстрый удар в случае нужды. Стойки III-ей Формы позаимствованы из основных стоек I-ой Формы, как это показали Магистры Кит Фисто и Пло Кун.
III-я Форма включала в себя подготовку к длинному сражению, когда последователь Соресу знал достаточно о противнике или, когда тот наносил удары. Также, несмотря на длительные сражения, последователь Соресу мог контролировать ситуацию сражения, создавая разные для этого возможности. Последователь III-ей Формы мог выбирать между убийством, разоружением или уговариванием противника.

|Преимущества и слабости|

Соресу была самой любимой формой среди Джедаев до Великой Чистки Джедаев. Защита и контроль позволяли последователю Соресу быстро решать конфликты с противниками, которые торопились, которые в итоге становились уязвимыми к контратаке. Однако защита Соресу требовала огромной концентрации последователя, и секундная ошибка могла стать смертельной. Джедаи с менее концентрированными разумами не использовали этот стиль, чтобы не быть уязвимыми и не попадать в такие ситуации.
По-настоящему сконцентрированные мастера Соресу были очень сильными из-за своей непобедимой технике защиты. Однако Соресу гарантировала выживание, а не победу. III-я Форма основывается на защите, нежели атаках и поэтому мастерам нужен большой опыт, чтобы заманить противника в ловушку, атакуя. Мастерам нужно было очень сильно концентрироваться, чтобы держать центр разума в битве, так как защитная тактика включала блоки и отбитие ударов близко к телу, чтобы ранения были невозможными, и противник не мог нанести неожиданный удар с другой стороны.
Джедаям Генералам не подходила III-яя Форма, так как большей частью они воевали и предводили войска на фронте. Это было неминуемо во время Клонических Войн. Генерал Оби-Ван Кеноби привёл хороший пример в этой ситуации - он вёл больше тактическую работу и боролся обычно с Генералами Сепаратистов (Дюрдж, Асадж Вентресс и Генерал Гривус).

4

Форма IV: Атару.
Агрессивная Форма или Путь Хок-Бэт была четвёртой из седьмой форм боя на световых мечах. История Атару расширена на продолжительность Старой Республики. Лишь в крайнем случае её история начиналась во время Мандолорианских Войн, где она часто использовалась Джедаями. Атару продолжала быть популярной и поздние этапы развития Республики.

http://images1.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/8/8d/Ataru.jpg/300px-Ataru.jpg

|История|

Атару - форма агрессивного боя, которая основывалась на силе, скорости и грации. Последователи Атару были всегда в атаке, удары их были широкими/замашистыми, быстрыми и мощными. Практиканты IV-ой Формы постоянно полагались на Силу, чтобы усиливать свои движения и атаки. Позволяя Силе протекать через всё их тело, им удавалось преодолевать физические преграды (включая старый возраст, как в случае с Магистром Йодой) и выполнять удивительные акробатические умения, например кувырки в воздухе, прыжки назад, не только для атаки, но и для отступления, чтобы избежать атаки и ударов противников.
Начальная стойка Атару была уравновешенной: рукоять держалась вертикально двумя руками, с левой или правой части тела.
Те, кто использовал IV-ую Форму, могли двигаться на большой скорости, наносить быстрые серии ударов, прыгать и одновременно атаковать в воздухе. Мощные и быстрые замашистые движения могли быть употреблены во всех траекториях и углах, как во время прыжка, так и на земле. Мастер Атару был похож на бесформенную энергию для своих противников, так как он быстро перемещался и атаковал по всем направлениям - спереди, с боков, сверху или сзади. Сила не только позволяла выполнять быстрые движения и акробатические приёмы, без которой Атару не возможен, но также помогала направлять действия и движения во время сражения.

|Использование|

Так как это был агрессивный стиль он плохо работал против нескольких врагов и был не полезным для отбивания бластеров, особенно если стреляли несколько человек. Несмотря на эти слабости, Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джин смогли удачно использовать и улучшить Атару во время битвы при Набу против огромного количества В-1 боевых дроидов. Эта форма также не была предполагаема для длинного боя, так как природа Атару сильно изматывало тело. Скорее всего, усталость была главной причины поражения и смерти от руки Дарт Мола, хотя также его возраст тоже сыграл не последнюю роль в усталости. Также ещё одной из причин поражения Квай-Гона был недостаток места, который обязателен для кинетической акробатики Атару. Без свободного места в ядерном реакторе Дворца Тида, Квай-Гон лишился главного элемента своей защиты, и ему оставалось лишь блокировать нескончаемые удары Джуйо. Это происшествие потрясло Кеноби - после смерти учителя он перешел на стиль Соресу, самую защитную форму из всех существующих.
С помощью Силы, Йода стал Мастером Атару на самом высшем уровне. Он использовал Атару почти во всех сражениях, и его мастерство этого стиля делало его виртуально неостановимым против большинства врагов, включая боевых дроидов Сепаратистов, несмотря на его рост и старость. Его удивительные движения во время дуэли с Графом Дуку на Геонозисе легко признать, так как его движения, возможно, изучить при хорошем рассмотрении, хотя это самая быстрая форма Атару. Его движения переливались из одного в другое, что являлось плавным перетеканием движений Атару. В добавок ко всему, Йода использовал три вида сальт, которые назывались су ма: юнг су ма (вращение), тон су ма (кувырок в воздухе) и эн су ма (катание кувырком). Эти три движения представляли три способа перемещения в трёхмерности. Вместе с Силовыми Прыжками, вращательные су ма больше всего использовались Йодой, что не мешало Верховному Магистру быть примером Мастера Атару. Йода использовал Атару против клонов на Кашиике и Корусанте. Несмотря на слабость Атару, невозможность отбивания выстрелов бластера, Мастерство Йоды позволило ему победить клонов с их бластерами.
Дуку утверждал, что познал слабость Атару - "слабость формы Атару заключается в тупой акробатике". Макаши Дуку могла противостоять Атару, нанося удары и выпады в ноги противника, а также удары сверху. Граф использовал свою тактику и против Оби-Вана Кеноби на Невидимой Руке, который мог блокировать атаки Дуку с помощью Соресу.

5

Форма V: Шиен/Джем Со.
"Форма Стойкости" или "Путь Крайтового Дракона" ,была пятой из семи форм боя на световых мечах. Она была развита последователями III-ей Формы: Соресу, которые считали защитную форму тратой времени во время битвы, так как им надо было выжидать момента удара, чем наносить их самому.[/b]

http://images1.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/5/5c/Djem-So.jpg/300px-Djem-So.jpg

|История|

Джем Со был мощным стилем боя созданные Мастерами III-ей Формы, которые больше предпочитали атакующий стиль, так как защитная форма Соресу обеспечивала опасную длинную дуэль. Джем Со включала защитные манёвры III-ей Формы и более агрессивная философия и тактика II-ой Формы. V-ая Форма также требовала большую физическую силу, намного больше, чем это требуется в других формах, из-за фокусирования на полное уничтожение противника.
V-ая Форма имел две отдельные вариации: Шиен и Джем Со. Если Шиен была направлена на блокировку и перенаправление бластерных выстрелов, Джем Со была направлена на дуэли световых мечей, как некое эволюционное звено Формы Макаши; схожесть со II-ой Формой заканчивается, так как Шиен/Джем Со включала агрессивность, которая не согласовалась с Макаши и вместо тонкого изящества использовала грубую силу. Энакин Скайвокер изучил Шиен и Джем Со ещё до того, как стал Дарт Вэйдером.
Начальная стойка V-ой Формы была защитной: рукоять меча держалась двумя руками над головой последователя этого стиля, а лезвие меча было направлено назад, так что последователь мог сразу начать атаку. Ведущая нога при этой стойке сзади, что позволяет усилить удар при наступлении. Хотя известны многие другие стойки для V-ой Формы, эта была наиболее распространенной, так как она также открывала большой радиус защиты, делая открытые атаки более мощными.

|Использование|

Джем Со была созданием группы Мастеров III-ей Формы, которые считали Соресу, слишком пассивной, а Атару не сильную и не агрессивную техника, чтобы разбираться с сильными противниками. Они пытались убрать все недостатки этих двух форм, пытаясь создать непобедимую форму боя, однако им приходилось всё равно не легко против умелого врага. Используя комбинацию блоков и выпадов, позаимствованных у Соресу и Макаши, последователь Джем Со мог свободно отбиваться от огнестрельного оружия и в близком бою. Если последователь Соресу был пассивен, однако контратаковал только в самый последний момент и в случае нужды и когда противник открывал какое-либо незащищённое место, то последователь Джем Со не был таким терпеливым и сдержанный. Сразу после отражения удара противника, последователь Джем Со наносил свою атаку (Удар Текущей Воды, к примеру был продуман философией Джем Со).
Если Макаши - стиль, основанный на точных и режущих мелких ударах, то Джем Со - на размашистых ударах (обычно меч держался обоими руками), например удар из-за головы или из-за плеча были направлены на то, чтобы понизить природную физическую силу противника. Много техник Джем Со включали в себя вращение меча перед ударом, чтобы набрать быстро кинетическую энергию для атаки. В отличие от Соресу, Джем Со требовал от последователя не только контратаки, но также прессинг/наступление, объединения усиленных Силой способностей владения мечом, чтобы пробить и преодолеть защиту противника.
Джем Со придавала особое значение силе и мощи, которая должна была преодолеть врага и поэтому эта форма стала любимой для Джедаев, которые хотели быстрых результатов и предпочитали "агрессивные переговоры". Смелые, мощные, бесстрашные и уверенные - вот описание последователей Джем Со. Неотъемлемая агрессия Джем Со приводила к тому, что многие Джедаи не соглашались с философией Ордена Джедаев и бывали случаи, когда посторонние чувствовали, что Джем Со ведёт к насилию, а не к дипломатии, которую должны были вести Джедаи, во время споров. Кроме того, Джем Со был как позыв к физическому уничтожению врага, что противоречило догмам Джедаев.
Последователи Джем Со обычно наступали в сторону противников, с каждым шагом нанося удар. Так как Джем Со предполагала использование последователем природной силы и мощи в каждом ударе, то последователю требовалось накапливать силы своего тела для каждого удара, чтобы удар был сильным и, чтобы стоять на ногах. Это также делало их движения предсказуемыми и жестокими, так как они чаще были в атаки и наступали. Другой слабостью Джем Со было то, что агрессивный стиль формы приводил к невнимательности и безрассудству последователя, так как во время атаки они могли попасть в ловушку и сами быть атакованными и тогда им приходилось резко перейти в оборону, как показано в поражении Дарт Вэйдера во время его первой дуэли с Оби-Ваном Кеноби на Мустафаре.

6

Форма VI: Ниман.
"Умеренная Форма" или "Путь Ранкора" была шестой из семи форм боя на световых мечах.

http://images4.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/3/34/Niman.jpg/250px-Niman.jpg

История

VI-ая Форма пыталась установить равновесие между всеми формами битвы, объяденяя технику Форм, поэтому мастерство Нимана требовало многих усилий. В результате последователи владели каждым стилем на среднем уровне - они не преобладали в каком-либо отдельно. Из-за такой природы Нимана, успех этой формы зависел от интуиции последователя, импровизации и возможностей в бою, чем просто сражение, как это принято в других формах. Такая природа VI-ой Формы больше всего подходила дипломатам, так как обычно они проводили время в политике и переговорах, а не в бою.
Ниман был создан воинами Ксендора после Великой Ереси. Подформой Нимана является Джар'Каи, последователем которой являлся Реван. Магистр Джедаев Цин Драллиг был Мастером и отличным учителем Нимана, так как знал все предшествующие формы. Он обучал Ниману множество Джедаев.

7

Форма VII: Джуйо/Ваапад.
"Дикая Форма" или "Путь Ворнскра" была последней из семи форм сражения на световых мечах.

http://images2.wikia.nocookie.net/starwars/images/thumb/4/49/Juyo.jpg/200px-Juyo.jpg

|История|

Джуйо обычно считался неполной формой много тысячелетия. Обычно считалась неразвитой, и редко использовалась Джедаями и Ситами, Джуйо не разсматривался, как одна из главных форм долгое время. Магистр Джедаев Мэйс Винду развил VII-ую Форму, которую назвал Ваапад в честь существа на Сарапине, которое двигалось по правилам Ваапада. (В 22 году ДБЯ, Палпатин сказал, что он слышал только 6 Форм боя; Йода - что за всю историю Джедаев было 6 Форм боя, а Мейс Винду говорил, что изобрёл Ваапад. Считается также, что Дарт Мол, ученик Палпатина, был последователем Джуйо). Название "Ваапад" придумали ученики, которые любили морского хищника, Ваапада, которые использовал свои щупальца для атак со скоростью молнии. Говорят, что пока Ваапад жив, то невозможно определить даже сколько щупалец.Самая тяжёлая и требовательная из всех форм, VII-ая форма требовала сильной концентрации, высокого уровня умений, мастерство других форм. Только два Джедая смогли полностью познать Ваапад: Мэйс Винду и Депа Билаба. Сора Булк помогал Винду развить Ваапад, но Булк оказался слишком слаб для мастерства потоков Тьмы и Света Силы, которые генерировал Ваапад, что Булк пал на тёмную сторону. Сора обучал Квинлана Воса некоторым основам Ваапада. Мэйс Винду считал, что Булк не познал Ваапад, а Ваапад познал его. Депа Билаба, Падаван Винду, тоже пала на сторону Тьмы, так как не справилась с природой Ваапада, к тому же ужасы войны свели её с ума. До этого Винду сказал, что мастерство владения мечом Депы превзошло его Ваапад. Генерал Гривус использовал технику, чтобы скопировать Ваапад, когда сражался с Мэйсом Винду на Корусанте, однако из-за недостатка чувствительности к Силе, он не мог по-настоящему стать мастером Ваапада. Но возможно, что Гривус смог познать движения Джуйо, так как Дуку говорил, что Гривус и его Стражи стали мастерами всех семи классических форм боя.
Бесстрашные точные движения Ваапада использовались в комбинации со всеми продвинутыми техникам, включая Силовые Прыжки и движения. VII-ая форма не выглядела такой причудливой, как IV-ая Форма, так как тут не было вращений и перекатов, зато физические умения были тут намного выше. Ваапад выглядел, как течение, так как движения были легкими и открытыми, однако всё равно последователь этой Формы должен был постоянно держать над собой контроль. В итоге, если стать правильно использовать Ваапад, то эта форма очень непредсказуема. Короткие и отрывистые размахи и "течение" Ваапада делали впечатление, что атаки не связаны, хотя в действительности это трюк для противника.VII-ая Форма требовала эмоциональной и физической мощи V-ой Формы, но она намного эффективнее контролировалась, если достичь мастерства. Мастер VII-ой Формы в итоге был наделён исключительной силой.Однако, использование Ваапада сравнительно с хождением по нитке, так как есть большой риск падения на тёмную сторону, так как она приносила наслаждение сражения от атаки. Только мастерство Винду и концентрация на Свете предотвращали падение на тёмную сторону и сдачу своему гневу. Именно поэтому использовался Ваапад редко, так как это - опасный стиль. Как указано выше, единственными другими известными последователями Ваапада были Депа Билаба и Сора Булк, которые оба пали на тёмную сторону. Дарт Мол, Владыка Ситов, скорее всего, был Мастером Джуйо. Он так отдался тёмной стороне, что гнев не контролировал и без страха использовал Джуйо. В добавок к его великолепному владению мечом, Дарт Мол использовал вариант Джуйо, чтобы победить многих сильных Джедаев, включая Магистра Квай-Гон Джина. Однако, Дарт Мол уделял внимание лишь физическим "дарам" Джуйо, поэтому он был молчаливым во время дуэлей на Татуине и Набу. Мол предпочитал чистую физическую победу, чем "высокую" традицию Ситов Дюн Моха, которая деморализировала дух противника через насмешки, которые вызывали у противников сомнения и показывали их слабости.
Ваапад был не только боевым стилем, но и состоянием разума и силы.
Ваапад также описывается, как "сверхпроводящий контур" с последователем на одном конце и противником на другом. Это позволяло забирать силы противника и направлять её обратно в него. Во время битвы с Дарт Сидиусом, Мэйс Винду использовал скорость и гнев Канцлера против него самого, направляя её обратно в Тёмного Владыку Ситов и используя свою собственную силу. Также, когда Палпатин использовал Силовые Молнии против Мэйса, Джедай смог сблокировать их мечом и с помощью силы Ваапада смог направить Силовые Молнии (это не возможность светового меча перенаправлять Силовые Молнии). Однако, поскольку Палпатин скорее всего мыл Мастером Ситского варианта Джуйо, он получал энергию от Силовых Молний и от своей боли, усиливая энергетическую атаку, несмотря на боль.
Сила Ваапада была неслыханной: это была форма боя светового меча, разума и ощутимой силы. Чтобы использовать Ваапад требовалось великое мастерство, дисциплина и превыше всего чистое сердце и душа. Последователи Ваапада были напряжёнными, сконцентрированными и закрыты в себе. Иногда были видны их признаки сдерживания враждебности.
Во время Гражданской Войны Джедаев, Джуйо уже было формой боя на световых мечах и ею уже пользовались некоторые Джедаи, включая известного Мастера Оружия Кавара, что означало, что Джуйо была полной и эффективной формой за много веков до Мэйса Винду и его создания Ваапада. Однако возможно, что техники Джуйо исчезли из-за того, что её Мастера и последователи погибли во время войны. Считается, что Рэвен специализировался на Джуйо и Нимане. Дарт Вэйдер включал элементы Джуйо в свой вариант V-ой Формы.

Данная техника запрещена для общего пользования , учить ее можно только лишь при согласии Гл.Администратора


Вы здесь » Star Wars.new beginning » Тренировочные средства. » Формы боя на свтовых мечах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно